Клуб Анонимных Шопоголиков КАШ@


Хотите делать покупки в интернете, но у Вас в голове увы пока одна каша? Не беда! Клуб Анонимных Шопоголиков поможет Вам во всём разобраться.
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 КАРГО от YOYBUY.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Adminka
Admin
Admin
avatar

ukraina
Женщина Сообщения : 2485
Репутация : 76
Дата регистрации : 2012-01-07
Возраст : 36
Откуда : Украина, Торез

СообщениеТема: КАРГО от YOYBUY.   Вт Июн 02, 2015 10:24 am




1. Почему мне стоит выбрать YOYBUY карго?

1 Двухместное оформление (без налога);
2 Доставка всех видов товаров (за исключением лекарств);
3 Как правило, доставка посылки к вашей двери;
4 Более низкая стоимость доставки, по сравнению с другими методами.

Как использовать этот способ доставки ?



Совет:

Пожалуйста, оставьте сообщение с вашим адресом доставки в России в примечании к посылке в формате:
Имя:
Фамилия:
Отчество:
Адрес:
Город:
Индекс:
Телефон:
Номер паспорта:

При неполном заполнении данных посылка не будет отправлена своевременно!!!


2. Какой обменный курс используется при расчетах?

Текущий обменный курс 6,10 доллара США к юаню. Может изменяться при смене официального курса Банка Китая.

3. Сколько составляет плата за обслуживание?

Плата за обслуживание составляет 10% от цены и стоимости внутренней доставки, с минимальной платой за услуги 35CNY.

4. Какие способы оплаты принимает YOYBUY?

Сейчас мы принимаем оплату с кредитных карт VISA и MASTERCARD, Web Money, QIWI, Western Union и SWIFT перевода. Комиссия за перевод варьируется в зависимости от способа оплаты.  

5. Какие способы доставки предлагает YOYBUY?

Мы предлагаем множество способов международной доставки, удовлетворяющих разные потребности клиентов со всего мира: DHL, E-Express, Aramex, EMS, Почта России, Air Parcel, SAL, Air small parcel и внутренние перевозки.

6. Что включают услуги BuyForMe сервиса?

Наша служба BuyForMe помогает нашим клиентам купить товары в Китае, которые они выбрали. Кроме платы за обслуживание клиент также оплачивает стоимость международной доставки, таможенный сбор, страховой взнос и плату за хранение (если Ваши покупки хранятся на нашем складе свыше 90 дней).

7. В чем разница между свободной оплатой и One-Stop?

Свободная оплата:

1. Вы имеете возможность выбирать отдельные товары из разных заказов, имеющие статус "прибыл", которые могут быть объединены в одну общую посылку. Уже после этого Вы заполняете адрес для международной доставки, и выбираете из имеющихся международных способов доставки оптимальный для Вас в соответствии с фактическим весом посылки.
2. Оплата стоимости международной доставки производится непосредственно перед отправкой посылки.

One-stop:

1. Размещая заказ Вы должны указать приблизительный вес товаров, выбрать один из доступных методов доставки и указать свой ​​почтовый адрес для этого заказа.
2. При выборе One-stop оплата международной пересылки производится при оплате заказа.
3. После того как все товары из этого заказа прибудут на наш склад, мы незамедлительно упакуем их в общую посылку, рассчитаем фактический вес и отправим Вам.
Изменить содержимое посылки (удалить какие-то товары, или добавить товары из других заказов) при One-stop Вы не можете.
4. Если вес посылки будет больше или меньше того, что Вы указали при заказе, и это повлияет на стоимость международной пересылки, разницу либо вернут Вам на счет, либо наоборот выставят Вам счет для доплаты.

8. Сколько составляет плата за Forwarding service?

Мы понимаем, что, помимо стоимости международной доставки комиссия посредника -  головная боль для всех наших клиентов. Поэтому мы предлагаем наш пакет экспедиторского обслуживания, который включает прием Ваших посылок на нашем складе в Пекине, пересчет количества товаров и взвешивание, консолидацию посылок от разных продавцов в одну общую посылку. Наша служба Forwarding service бесплатна!

9. Как использовать "Мой адрес в Китае»?

В случае, если Вы нуждаетесь в действующем адрес доставки в Китае (то есть Вы можете приобрести товары полностью самостоятельно, или вы хотите собрать образцы продукции из китайских компаний для вашего бизнеса), Вы можете использовать "Мой адрес" в Китае. Мы будем собирать все посылки, отправленные на "Мой китайской Адрес", проверять,  пересчитывать, взвешивать их и размешать данную информацию в соответствующем разделе Вашего аккаунта YOYBUY. В любое время Вы можете отдать распоряжение об упаковке и отправке посылки к Вам в любую точку Мира (мы будем объединять Ваши покупки вместе, чтобы сохранить Ваши деньги).

10. Какие товары мы НЕ можем купить для вас?

Мы стараемся покупать и отправлять все товары для наших клиентов по всему миру, но мы не можем осуществлять доставку запрещенных предметов: жидкости, продукты питания, товары с батарейками и аккумуляторами, магниты, ножи, лекарственные препараты, семена, химические реактивы и т.п., животные, ядовитые элементы. Эти и другие незаконные категории товаров за пределами нашей покупательной способности. Кроме того, мы оставляем за собой право отклонить покупку некоторых незаконных заказов.

11. Как отслеживать пересылку моей посылки?

После того, как посылка была отправлена, мы пришлем Вам по электронной почте, которую Вы указали при регистрации на нашем сайте трек-номер и адрес сайта для отслеживания ее передвижения. Также вы можете войти в свой аккаунт YOYBUY проверить "мой заказ» и найти ссылку для отслеживания статуса вашего отправления в Интернете.

12. Как я могу проверить состояние моего заказа?

После того, как мы получили заказ, наш байер купит товары для Вас. После этого Вы можете нажать кнопку "Мой заказ" в вашем аккаунте, чтобы проверить статус заказа. Когда все товары из общего заказа поступят на наш склад, мы проинформируем Вас по электронной почте.

13. Как рассчитать дату доставки?

Различные международные методы доставки приходят с различными сроками. В информационном письме о посылке, которое мы отправим на Вашу электронную почту, Вы сможете найти расчетное время доставки, поэтому, пожалуйста, обратите внимание на это сообщение. Если Вы по какой-то причине не получили письмо, пожалуйста, свяжитесь с нашим сотрудниками из Help-center, и мы уточним информацию о дате доставки Вашей посылки.

14. Вы гарантируете качество товаров, которые я купил?

YOYBUY не является поставщиком продукции, но предлагает услуги по покупке товаров в Интернете из Китая магазинах для наших клиентов, которые не могут купить их самостоятельно без посторонней помощи. Мы не можем видеть товары, пока они не прибыли на наш склад. Но мы будем проверять качество товаров и давать Вам несколько советов, если мы заметим, что кредитный рейтинг на веб-сайте или магазине низок, в соответствии с нашим опытом. Пожалуйста, помните: товары, которые Вы заказываете, стоят денег, которые Вы за них заплатили. И более высокая цена в большинстве случаев говорит о более высоком качестве.

15. С каких сайтов я могу делать заказ?

Есть много китайских интернет-магазинов, которые пользуются популярностью среди международных покупателей! Мы рекомендуем Вам: www.taobao.com, www.tmall.com, www.JD.COM, www.1688.com, www.paipai.com, www.dangdang.com, www.amazon.cn, www.vancl.com и другие.

16. Как долго Вы можете держать мои товары на вашем складе?

После изменения статуса товара на "прибыл", он может храниться на нашем складе до 180 дней. Первые 90 дней бесплатно, в последующие 90 дней за каждый элемент ID взимается 1CNY в день. Если товар хранился на нашем складе более 180 дней, он подлежит утилизации. Мы считаем, что 180 дней достаточно для всех клиентов, чтобы оформить доставку своих покупок.

17. Какое преимущество дает членство Super VIP?

Мы уделяем особое внимание нашим Super VIP клиентам. Если вы Super VIP, у Вас есть следующие возможности:

1. Плата за обслуживание составляет не 10%, а 8%.
2. Вы получите удвоенные баллы, когда подтверждаете получение посылки.
3. Вы имеете приоритет в обслуживании клиентов, при решении Ваших проблем.

18. Как стать членом Super VIP?

Это легко. Вы станете нашим Super VIP, когда общая сумма  расходов, включая стоимость товаров и внутренней доставки, превысит 25 000 юаней. Вы станете нашим Super VIP автоматически.

19. Как использовать YOYBUY очки?

В аккаунте YOYBUY очки могут быть обменены на купоны, которые могут быть использованы для оплаты международной пересылки, чтобы сэкономить деньги. 200 очков равны 1 CNY.

20. Какова политика возврата товаров компании YOYBUY?

Если Вы при получении обнаружите, что товар отчетливо отличается от того, что вы заказали, пожалуйста, свяжитесь с нами. Во-первых, мы решим с продавцом, может ли он принять возвращенные товары. Если да, то мы примем возвращенный товар от Вас. Но мы не несем ответственности за ущерб, причиненный при перевозке назад к нам для возврата.

21. Если я обнаружил, что что-то не так с моим адресом доставки, что я должен делать?

Когда вы обнаружите, что вы указали неверный адрес доставки, проверьте вашу посылку - где она находится, и действуйте соответственно:

1. Если посылка не отправлена, пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов, сообщите правильный адрес доставки, и мы сможем изменить его для вас.
2. Если посылка была отправлена, и нет информации в системах отслеживания, мы можем связаться с логистической компанией, чтобы изменить адрес доставки.
3. Если уже имеется информация на сайтах отслеживания, мы ничего не можем сделать с ним.
4. Если посылка не может быть успешно доставлена, пожалуйста, свяжитесь с местным почтовым отделением, и решите вопрос с изменением адреса доставки посылки.

_________________
ЕСЛИ МЕНЯ НЕТ НА ФОРУМЕ - ПИШИТЕ МНЕ В СКАЙП! НИК: svetlanalapatieva
Вернуться к началу Перейти вниз
http://club-kasha.forum2x2.com
 
КАРГО от YOYBUY.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Клуб Анонимных Шопоголиков КАШ@ :: АЗИАТСКИЙ ШОПИНГ :: ПОСРЕДНИКИ :: Компания YOYBUY. Услуги посредника с 7 магазинов. Бесплатный склад в Китае. :: Информация о компании YOYBUY.COM, отзывы о сотрудничестве.-
Перейти: