| | страховка товаров, все что с этим связано | |
| | Автор | Сообщение |
---|
kpust ТАО-байер
Сообщения : 8 Репутация : 0 Дата регистрации : 2012-02-18
| Тема: страховка товаров, все что с этим связано Сб Фев 18, 2012 8:48 am | |
| Прочитала в инструкции что все вопросы с таможней Катая решаете вы, а с нашей таможней? и не нашла ответа на вопрос, что делать если мне все-таки пришел товар с браком?
Последний раз редактировалось: kpust (Сб Фев 18, 2012 10:39 am), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | kpust ТАО-байер
Сообщения : 8 Репутация : 0 Дата регистрации : 2012-02-18
| Тема: Re: страховка товаров, все что с этим связано Сб Фев 18, 2012 8:52 am | |
| Если максимальная сумма 200 евро, для ввоза, то и страховая сумма не должна ее превышать? т.е. я страхую не всю посылку а только товары на сумму 200 евро? страховка составляет 3% от суммы покупки? | |
| | | Adminka Admin
Сообщения : 2485 Репутация : 76 Дата регистрации : 2012-01-07 Возраст : 42 Откуда : Украина, Торез
| Тема: Re: страховка товаров, все что с этим связано Сб Фев 18, 2012 9:44 am | |
| Спасибо за вопросы! - kpust пишет:
- Прочитала в инструкции что все вопросы с таможней Катая решаете вы, а с нашей таможней? и не нашла ответа на вопрос, что делать если мне все-таки пришел товар с браком?
Мы с Вами сделаем все, чтобы никаких вопросов на таможне не возникло))) Для этого: 1. Заказываем только те товары, ввоз которых разрешен. 2. Оцениваем посылку до 200евро - это сумма разрешенных для ввоза без пошлины посылок. 3. При отправке страхуйте свои посылки, и если Вы получите товар с браком или не соответствующий заказу по цветц или размеру, то в течение 3х дней пишите в сервисный отдел письмо, к которому прилагаете фото брака, фото штрих-кода с упаковки вещи и фото инвойса. YOYBUY возместит Вам на счет в аккаунт стоимость вещи без необходимости обратной пересылки в Китай. (Т.е. вещь остается у Вас). - kpust пишет:
- Если максимальная сумма 200 евро, для ввоза, то и страховая сумма не должна ее превышать? т.е. я страхую не всю посылку а только товары на сумму 200 евро? страховка составляет 3% от суммы покупки?
Все посылки при отправки оценивают в 130-150$ При необходимости сумму можно изменить. Для этого нужно написать в сервисный отдел service@yoybuy.com и отдел после продажи after-sales@yoybuy.com. Вся переписка на английском языке. Страховка составляет 3% от общей стоимости, в которую входит цена, стоимость доставки по Китаю, оплата международной пересылки, оформление таможенных документов. Страховка очень обширна. 1. В случае утери посылки при транспортировке возмещаются все расходы, кроме банковского % за перевод денег. 2. Если товар придет с браком или не соответствующий заказу по размеру и цвету, то Вам возместят стоимость товара без необходимости возврата товара в Китай.
| |
| | | kpust ТАО-байер
Сообщения : 8 Репутация : 0 Дата регистрации : 2012-02-18
| Тема: Re: страховка товаров, все что с этим связано Сб Фев 18, 2012 10:04 am | |
| - Цитата :
- Страховка составляет 3% от общей стоимости, в которую входит цена, стоимость доставки по Китаю, оплата международной пересылки, оформление таможенных документов.
Страховка очень обширна. 1. В случае утери посылки при транспортировке возмещаются все расходы, кроме банковского % за перевод денег. 2. Если товар придет с браком или не соответствующий заказу по размеру и цвету, то Вам возместят стоимость товара без необходимости возврата товара в Китай.
1. т.е. если я плачу 3% от 130-150 дол., то в случаи утери посылки я получаю компенсацию только на эту сумму и ответственности больше никакой никто не несет? 2. не понятно как считаются эти 3%, т.е если я купила товаров на 100 дол. и заплатила: 100 дол.+10 дол. комиссия + 5 дол. доставка по Китаю + доставка в Украину 20 дол.= 135 дол., то я плачу страховку 0,03*135= 4,05 дол.? Где-то автоматически эта сумма подсчитывается и видно ли с каких сумм она состоит? 1. Еще раз повторю, что в случае возмещаются ВСЕ расходы - цена, пересылка по Китаю и на Украину... Не возмещаются только проценты за перевод денег в Китай. Слава Богу, все посылки доходят стабильно. 2. Вы все поймете на практике, когда будете отправлять посылку. Для примера смотрите скрин:При утере такой посылки возместят 775,53$ | |
| | | kpust ТАО-байер
Сообщения : 8 Репутация : 0 Дата регистрации : 2012-02-18
| Тема: Re: страховка товаров, все что с этим связано Сб Фев 18, 2012 10:37 am | |
| спасибо за подробный ответ, но это пример страховки на полную сумму покупки (и она кстати привышает 200 евро?), а если оценочная стоимость 150 у.е(как вы пишете) то страх сумма будет меньше и соответственно компенсация тоже? или я что-то не так понимаю? спасибо | |
| | | Adminka Admin
Сообщения : 2485 Репутация : 76 Дата регистрации : 2012-01-07 Возраст : 42 Откуда : Украина, Торез
| Тема: Re: страховка товаров, все что с этим связано Сб Фев 18, 2012 10:39 am | |
| - kpust пишет:
- спасибо за подробный ответ, но это пример страховки на полную сумму покупки (и она кстати привышает 200 евро?), а если оценочная стоимость 150 у.е(как вы пишете) то страх сумма будет меньше и соответственно компенсация тоже? или я что-то не так понимаю? спасибо
Страховку взимает сам посредник, так как он несет перед Вами полную ответственность. Никакого отношения к оценке посылки и таможне страховка не имеет. | |
| | | abralis ТАО-байер
Сообщения : 67 Репутация : 5 Дата регистрации : 2012-03-29 Откуда : Новороссийск
| Тема: Re: страховка товаров, все что с этим связано Вт Окт 23, 2012 6:52 pm | |
| Скажите, а кто-нибудь оформляет посылки без страховки? Есть ли риск, что товар специально недовложат или еще что? А то я так поняла, в случае чего эту самую страховку еще попробуй получи... Есть ли смысл страховать? | |
| | | Nanka ТАО-байер
Сообщения : 17 Репутация : 3 Дата регистрации : 2012-10-18
| Тема: Re: страховка товаров, все что с этим связано Вт Окт 30, 2012 1:19 pm | |
| - abralis пишет:
- Скажите, а кто-нибудь оформляет посылки без страховки? Есть ли риск, что товар специально недовложат или еще что? А то я так поняла, в случае чего эту самую страховку еще попробуй получи... Есть ли смысл страховать?
Присоединяюсь к вопросу, тоже интересует что будет если незастраховать посылку? И какие посылки можно НЕ страховать, а какие НУЖНО страховать? | |
| | | Natali МОДЕРАТОР
Сообщения : 500 Репутация : 78 Дата регистрации : 2012-08-02 Откуда : Ужгород
| Тема: Re: страховка товаров, все что с этим связано Вт Окт 30, 2012 1:57 pm | |
| - Nanka пишет:
- abralis пишет:
- Скажите, а кто-нибудь оформляет посылки без страховки? Есть ли риск, что товар специально недовложат или еще что? А то я так поняла, в случае чего эту самую страховку еще попробуй получи... Есть ли смысл страховать?
Присоединяюсь к вопросу, тоже интересует что будет если незастраховать посылку? И какие посылки можно НЕ страховать, а какие НУЖНО страховать? Лично я все свои посылочки страхую. Заказываю по максимуму, ложу дорогой товар. И как то проверять что будет если не застраховать не очень хочется. Не думаю, что есть товар, который нужно страховать и который можно не страховать. Ведь все, что Вы заказываете - нужные Вам или Вашим заказчикам вещи. Да и, покупая дорогой товар, переживаешь, чтоб без брака был, а то улет будет ощутимый, а покупая дешевый - и так вероятность брака велика, могут недосмотреть на Юбай - и Вы снова в улете. В случае, если товар приезжает к Вам с браком, не того размера, не того цвета или вовсе не то что заказывали, то на протяжении 3-х дней ( знатоки,поправьте меня если ошибаюсь) надо отправить письмо с детальными фото проблеммы, фото номерка на пакете, в который этот товар упаковали и строки с номером товара в инвойсе - тогда Вам возвратят полную или частичную стоимость товара ( в зависимости от степени повреждения) + товар остается у Вас. Например, если клатч приехал без удлиненной ручки, то могут возместить не полную стоимость, т.к. сумку можно поносить и без ручки. Без страховки Вам никто ничего компенсировать не будет. | |
| | | abralis ТАО-байер
Сообщения : 67 Репутация : 5 Дата регистрации : 2012-03-29 Откуда : Новороссийск
| Тема: Re: страховка товаров, все что с этим связано Вт Окт 30, 2012 3:03 pm | |
| - Natali пишет:
- Nanka пишет:
- abralis пишет:
- Скажите, а кто-нибудь оформляет посылки без страховки? Есть ли риск, что товар специально недовложат или еще что? А то я так поняла, в случае чего эту самую страховку еще попробуй получи... Есть ли смысл страховать?
Присоединяюсь к вопросу, тоже интересует что будет если незастраховать посылку? И какие посылки можно НЕ страховать, а какие НУЖНО страховать? Лично я все свои посылочки страхую. Заказываю по максимуму, ложу дорогой товар. И как то проверять что будет если не застраховать не очень хочется. Не думаю, что есть товар, который нужно страховать и который можно не страховать. Ведь все, что Вы заказываете - нужные Вам или Вашим заказчикам вещи. Да и, покупая дорогой товар, переживаешь, чтоб без брака был, а то улет будет ощутимый, а покупая дешевый - и так вероятность брака велика, могут недосмотреть на Юбай - и Вы снова в улете. В случае, если товар приезжает к Вам с браком, не того размера, не того цвета или вовсе не то что заказывали, то на протяжении 3-х дней ( знатоки,поправьте меня если ошибаюсь) надо отправить письмо с детальными фото проблеммы, фото номерка на пакете, в который этот товар упаковали и строки с номером товара в инвойсе - тогда Вам возвратят полную или частичную стоимость товара ( в зависимости от степени повреждения) + товар остается у Вас. Например, если клатч приехал без удлиненной ручки, то могут возместить не полную стоимость, т.к. сумку можно поносить и без ручки. Без страховки Вам никто ничего компенсировать не будет. Просто у меня был брак в посылке, а добиться компенсации на самом деле сложно. Предлагают возместить копейки. У меня пришел зонт с погнутой ручкой, явно не товарного вида - покупатель отказался, а вернули лишь небольшую часть стоимости. | |
| | | Adminka Admin
Сообщения : 2485 Репутация : 76 Дата регистрации : 2012-01-07 Возраст : 42 Откуда : Украина, Торез
| Тема: Re: страховка товаров, все что с этим связано Вт Окт 30, 2012 9:55 pm | |
| - abralis пишет:
- Скажите, а кто-нибудь оформляет посылки без страховки? Есть ли риск, что товар специально недовложат или еще что? А то я так поняла, в случае чего эту самую страховку еще попробуй получи... Есть ли смысл страховать?
А если потеряется? Я только из-за этого и страхую. А компенсация - так бонус. Слава Богу, брак редко очень бывает... | |
| | | Adminka Admin
Сообщения : 2485 Репутация : 76 Дата регистрации : 2012-01-07 Возраст : 42 Откуда : Украина, Торез
| Тема: Re: страховка товаров, все что с этим связано Вт Окт 30, 2012 10:13 pm | |
| - abralis пишет:
- Natali пишет:
- Nanka пишет:
- abralis пишет:
- Скажите, а кто-нибудь оформляет посылки без страховки? Есть ли риск, что товар специально недовложат или еще что? А то я так поняла, в случае чего эту самую страховку еще попробуй получи... Есть ли смысл страховать?
Присоединяюсь к вопросу, тоже интересует что будет если незастраховать посылку? И какие посылки можно НЕ страховать, а какие НУЖНО страховать? Лично я все свои посылочки страхую. Заказываю по максимуму, ложу дорогой товар. И как то проверять что будет если не застраховать не очень хочется. Не думаю, что есть товар, который нужно страховать и который можно не страховать. Ведь все, что Вы заказываете - нужные Вам или Вашим заказчикам вещи. Да и, покупая дорогой товар, переживаешь, чтоб без брака был, а то улет будет ощутимый, а покупая дешевый - и так вероятность брака велика, могут недосмотреть на Юбай - и Вы снова в улете. В случае, если товар приезжает к Вам с браком, не того размера, не того цвета или вовсе не то что заказывали, то на протяжении 3-х дней ( знатоки,поправьте меня если ошибаюсь) надо отправить письмо с детальными фото проблеммы, фото номерка на пакете, в который этот товар упаковали и строки с номером товара в инвойсе - тогда Вам возвратят полную или частичную стоимость товара ( в зависимости от степени повреждения) + товар остается у Вас. Например, если клатч приехал без удлиненной ручки, то могут возместить не полную стоимость, т.к. сумку можно поносить и без ручки. Без страховки Вам никто ничего компенсировать не будет. Просто у меня был брак в посылке, а добиться компенсации на самом деле сложно. Предлагают возместить копейки. У меня пришел зонт с погнутой ручкой, явно не товарного вида - покупатель отказался, а вернули лишь небольшую часть стоимости. Да, с компенсацией сложно. Я сама - вроде бы не последний человек для них, даже в качестве клиента. У меня огромные объемы закупок. И то. Получила платье, а оно пипец корявое. Понесла к швее. Она говорит - от 80грн. (10$) Я у них эти 10$ неделю выбивала. Говорю - я за эту посылку 25$ страховки заплатила. Дайте мне 10! Платье 300 юаней стоит. В общем пришлось моему начальнику писать. Только тогда выплатили. И в истории аккаунта так и написали "по требованию менеджера" ну или как-то так...
Но я все равно страхую. Посылки бывают по 1000$. Если пропадет и не будет застрахована - капец. | |
| | | sego ТАО-байер
Сообщения : 17 Репутация : 2 Дата регистрации : 2012-11-05
| Тема: Re: страховка товаров, все что с этим связано Пн Ноя 05, 2012 9:32 am | |
| - Adminka пишет:
- Посылки бывают по 1000$. Если пропадет и не будет застрахована - капец.
здравствуйте. я тут новенькая и только присматриваюсь к этому посреднику. до сих пор заказывала через других и мои посылки пока еще не терялись. но почитав форум, страх все-таки появился. :-( что я должна сделать и в какие доп. деньги выливается страховка, если я всегда стараюсь заказывать ДО 200 евро. посылки у меня идут общим весом до 40-50 кг и потому их обычно разделяют на 2-3 посылки. и раз уж начала разговор, то интересует вопрос упаковки. у меня очень специфический товар, который имеет обыкновение при транспортировке деформироваться. yoybuy вообще понимает, что некоторые товары нужно упаковывать тщательнее? они берут за это дополнительные деньги? если все-таки что-то деформируется, то возместят ли мне потери? и не могу не сказать спасибо. :-) светлана, спасибо за форум и за много полезной информации! | |
| | | | страховка товаров, все что с этим связано | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| Администратор форума | Лапатиева Светлана e-mail: svetlanalapatieva@gmail.com Skype: svetlanalapatieva |
Самые просматриваемые темы | |
Март 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Календарь |
|
Статистика | Всего зарегистрированных пользователей: 1255 Последний зарегистрированный пользователь: Na_Ma
Наши пользователи оставили сообщений: 7186 в 428 сюжете(ах)
|
|